Что касается фуд-корта, на этот раз фестиваль стал полноценным гастро-туром по Европе под названием Gastrovision. Более 100 точек угощали блюдами стран-участниц Евровидения.
Несмотря на погоду, в эти дни “Арт-завод Платформа” собрал большое количество гостей, в том числе иностранных. Приятным нововведением стала возможность рассчета картой на каждой торговой точке.

Local Food Market дал возможность иностранным гостям в качестве сувениров выбрать продукцию лучших украинских крафтовых производителей и фермеров.
Студия "Исток" превратила Фестиваль уличной еды в музыкальный ивент. У молодых прогрессивных групп появилась возможность представить свое творчество тысячам гостей. На этот раз ими стали НастяЗникаэ, Julinoza, Black Balloon, Red Berlin, Arlett, The Top Boys, Lady Junk, MyImaginaryFriends.
Впервые в рамках Фестиваля прошел G48 Market — новый формат маркета украинских дизайнеров, где они представили одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, бельё, товары для детей, текстиль, декор, керамику и посуду.

Из активных способов отдыха для детей и взрослых был крокет, твистер, уличный боулинг, школа обучения езды на роликах, сигвеях и скейт-бордах. Из менее подвижных, но не менее увлекательных развлечений были мастер-классы по оригами, рисованию, зона для любителей игры "Мафия", чиллаут-зона с кальянами и кинотеатр с любимыми фильмами.
Обычно Фестиваль уличной еды посещает 2-3 тысячи гостей с детьми. Поэтому организаторы подготовились к встрече маленьких гостей всех возрастов очень ответственно. Самой большой детской зоной стало царство игрушек от "Будинок Іграшок".
Также была оборудована пеленальная комната со всей необходимой детской косметикой и подгузниками, зона для кормления грудничков и приготовления смесей с нужной техникой и посудой от "Chicco Украина", детский сад, где можно оставить ребенка с профессиональными нянями, пальчиковый театр, лагерь индейцев, Bubble football, песочница, зона аква-грима, зона мастер-классов по развитию моторики, изготовлению аппликаций и лепке.

Много малышей пришло на брокант — популярный во всем мире формат ярмарок для продажи и обмена игрушками, продавцы на которой были сами дети. В один из дней Фестиваля – 14-го мая – украинцы отмечали День матери. Поэтому “Укрпошта” подготовила поздравительные открытки и обеспечила возможность отправить их маме прямо с Фестиваля в любую точку Планеты в кратчайшие сроки.
Маленькие волонтеры продали благотворительного лимонада на 5100 грн. Вырученные средства были переданы на спасение жизни пятилетней Алевтины Волынки. В зоне "Мокрі носики" бездомные щенки и котята обрели наконец-то хозяев.
Как мы видим, сколько бы мероприятий не проходило в столице, Фестиваль уличной еды объединяет все их преимущества и возможности. С нетерпением ждем следующего фестиваля 23-24-25 июня. Его тематикой станут ягоды и все, что с ними связано.