Информационный буклет – один из самых популярных и эффективных способов преподнесения информации представителям целевой аудитории. Удобный формат полиграфической продукции дает возможность максимально грамотно структурировать размещаемую на разворотах информацию, выделяя главное и оставляя за ним детали для более подробного ознакомления.
 
Буклеты редко используются для рекламных целей. Скорее, этот вид полиграфической продукции носит информационный характер. Но, тем не менее, это не делает его малоэффективным средством для маркетинга.
 
Плюсы и особенности «буклетной» продукции
 
Буклет, как вид полиграфии, имеет целый ряд преимуществ:
 
  • удобная форма – компактная «книжечка» с несколькими разворотами;
  • возможность разместить большой объем информации;
  • вариативность основ для носителя – от простой бумаги до высококачественных ламинированных листов;
  • большой выбор дизайнов.
 
Буклет удобен и не вызывает сложностей при презентации. Сложенные в несколько слоев развороты можно легко поместить в конверт с рекламной или информационной продукцией, отправить по почте или вручить в руки. Красивое оформление и грамотно подобранный дизайн превращают «очередную бумажку» рекламного характера в книжечку, которую человек, как минимум, откроет и просмотрит. Ведь именно для этого и нужна печать буклетов?
 
При выборе дизайна для буклетов важно придерживаться нескольких несложных правил. В первую очередь – не забывать, что буклет – носитель информации. Больше текста, меньше картинок и ярких пятен, отвлекающих от изучения написанного и не несущих никакой ценности.
 
Текст в буклете должен быть преподнесен разборчивым, удобным для чтения шрифтом. Мелкие еле видные буквы вряд ли получатель будет разбирать. Вынесите на первые странички буклета важную информацию, способную стать причиной для прочтения дальнейшего материала.
 
Не экономьте на полиграфии. Чем выше качество печати, тем меньше шансов на то, что врученный получателю буклет будет принят за мусор.
 
Заказывая печать буклетов, будьте креативны. Это один из тех видов носителей, который дает возможность проявить фантазию и применить маркетинговые технологии, предоставив информацию в максимально выгодном для компании виде. В отличие от брошюр буклет лаконичен и не потребует много времени для изучения – значит, должен содержать только важные и полезные данные. Детали заинтересовавшийся получатель сможет узнать другим способом.
 
Но и делать буклет сугубо носителем информации не стоит. Серая невзрачная бумага, заполненная только однообразным печатным текстом, вряд ли вызовет интерес. Во всем важна «золотая середина» и найти ее помогут профи в области рекламной полиграфии.
 
Специалисты «Онлайн Полиграфии» готовы воплотить в реальность даже самые необычные идеи. Привлеките внимание к источнику информации, используя нестандартный подход к оформлению буклета. Ведь интересная и красиво преподнесенная информация – важнейший шаг на пути к успеху вашего бизнеса.  

 Источник статьи: https://bee-print.com.ua/