Сегодня на портале государственных услуг iGov запустили новый сервис, который позволяет получить информацию о своих официальных доходах за несколько кликов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщил координатор проекта iGov Дмитрий Дубилет.
"Наконец-то. Мы сегодня объявляем о запуске новой услуги на iGov, которая - внимание! - работает по всей стране, во всех регионах. Услуга массовая и востребованная", - написал он в своем "Facebook".
Он отметил, что iGov прошел сложную интеграцию с реестрами и сервисами налоговой, и теперь каждый гражданин Украины может в несколько кликов получить информацию о своих официальных доходах.
Полное название услуги: Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов.
"Чтобы воспользоваться сервисом, вам понадобится ЭЦП (пока работает только персональная подпись, а не должностного лица предприятия). Вы заполняете нехитрую форму, выбираете срок, за который вам нужны данные (от 1-го квартала 2014 года) и ждете, когда вам на почту придет документ (от десяти минут до 1-2 дней). сейчас ответ на запрос приходит только в электронной форме. в будущем мы надеемся расширить эту услугу и сделать так, что гражданин сможет выбраться между электронным видом (как сейчас) и справкой в бумажном виде ", - уточнил Дубилет.
Он отметил, что услуга бесплатная.
Напомним, как сообщал "Знай.ua", веб-разработчик из Киева Антон Библя разработал Telegram-бота iGov, который находит свободное место в очереди на оформление загранпаспорта. Бот проверяет свободные места в онлайн-очереди в отделение миграционной службы каждые 3 минуты.