Геологи из Франции смогли выяснить, что магнитные полюса Земли в прошлом менялись значительно чаще, нежели считалось раньше.

Так, исследователи определили, что примерно миллиарда лет тому назад инверсия магнитного поля происходила около 80 раз всего лишь за несколько миллионов лет.

Специалисты полностью исследовали намагниченные частицы магнетита и гематита в образцах породы возрастом 500 млн. лет, которые взяли возле реки Хорбусуонка (Сибирь). Таким образом выяснилось, что направление частиц полностью сходится с ориентацией магнитного поля планеты в момент формирования минерала.

К тому же, в прошлых исследованиях было установлено, что в кембрийский период каждый миллион лет совершалось до 6 инверсий. Таким образом, новый анализ доказал то, что инверсий было не меньше 26. Об этом сообщает Science Alert.

Мобилизация усилится: чего ждать украинцам в ближайшее время Старшеклассникам обновили школьную программу – выбора не оставят Не спасут даже обновленные данные: кого из мужчин принудительно доставят в ТЦК Пошел за хлебом – попал в армию: что нужно проверять, прежде чем выходить из дома

В конечном итоге на протяжении 3 миллионов лет совершилось максимум 78 смен магнитных полюсов нашей планеты. Однако затем частота резко снизилась до 1,5 инверсии. Благодаря этому можно объяснить перемены в потоке тепла между мантией и ядром.

Следует отметить, что будущая инверсия магнитного поля может привести к росту потока космической радиации. Таким образом это представляет опасность для всего живого на планете Земля.

Напомним, что новые пандемии, водные катастрофы и потери: украинцам обещают крайне сложный 2025 год.

Ранее мы сообщали, что базы НЛО уже есть на Земле: изветный адвокат расскрыл их местонахождение.

Также стало известно, что во всем виновата россия: современный Нострадамус рассказал, как и где начнется Третья мировая война.