В Египте археологи нашли золотую верхушку пирамиды матери фараона Пепи II.

Камень ученые обнаружили к северу от пирамиды фараона Пепи I - одного из самых могущественных правителей шестой династии Древнего царства, сообщает египетское министерство по делам древностей.

Как рассказали французские и швейцарские археологи, они совершенно не ожидали такой находки в этом месте. Высота найденного пирамидиона 1,3 метра, а длина — примерно 1,1. В древности он был покрыт золотом и драгоценными камнями. Однако до наших дней в первозданном виде ни один не дошел.

Древние египтяне использовали такие пирамидионы, чтобы гробницу правителя было видно за много километров.

Звезда "Дизель шоу" Виктория Булитко показала бесценный труд украинцев для своих защитников Украинские военные хирурги провели операцию, которая не имеет аналогов в мире — воины уже ходят по палате Ирина Федишин снова осрамилась, задев Настю Приходько - та в карман за словом не полезла: "Кто ты такая?" Леонид Кравчук за год до смерти предсказал, когда Украина победит: "Пока не заставят..."

Исследования пирамиды Хеопса.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что в Словакии в деревне Бойна группа местных археологов обнаружила железный клад, который был спрятан в печи. По подсчетам специалистов, находку можно датировать 10 веком нашей эры.