Группа канадских ученых проинформировали, что недавно обнаруженные скрытые солёные озера в Арктике, помогут современной науке скорее обнаружить инопланетную жизнь в Солнечной системе.

Исследователи из Альбертского университета обнаружили два скрытых озера в Арктике, которые много лет находились под ледниками. Главной особенностью данных озер является чрезвычайно соленая вода. Такая же вода была обнаружена на спутнике Юпитера - Европы.

Ученые говорят, что если исследования обнаружат в водах Арктике наличие жизни, то она также может присутствовать и на спутнике Юпитера.

“Если в этих озерах существует микробная жизнь, она, вероятно, находилась под льдом не менее 120 000 лет и развивалась изолированно. Если мы сможем проанализировать образец воды и определить, существует ли микробная жизнь, как она развивается и как она продолжает жить в этой холодной среде без связи с атмосферой, то докажем, что жизнь на спутнике Европа также существует”, - заявила профессор Аня Рутишаузер.

Пенсии предлагают поднять на 60%: чтобы больше не перебиваться копейками Закатывайте рукава – еще придется поработать: кого из украинцев не отпустят на пенсию в 2024 году "Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что совсем недавно ученые считали, что все состоящие из песчаника валуны (сарсены) были доставлены из другого места. Однако, все оказалось не так-то просто, как все думали.

Так, с 70-х годов ученые были уверены, что сарсены, которые использовались для строительства мегалита, были перемещены из Марлборо-Даунс, что находится в 35 километрах от Стоунхенджа. При этом оставалось загадкой, почему создатели кромлеха не воздвигли его на месте нахождения камней, транспортировка которых очень сложна.

Как утверждают исследователи, Пяточный камень и камень номер 16 уже находились на месте строительства. На это указывает отсутствие следов обработки этих двух валунов, которые имелись на других сарсенах. Кроме того, археологи нашли необычные следы большого углубления рядом с Пяточным камнем, которое могло остаться после выкапывания валуна. Отмечается, что такая же яма имеется и у шестнадцатого камня.