Американское космическое агенство NASA опубликовала анимационное видео, демонстрирующее последствия изменений климата на Земле за последние 20 лет.

Об этом сообщает "Стена".

На видео показывают, как менялся размер ледников и снежных покровов на Земле. Из-за повышения температуры Арктика за 20 лет стала более зеленой, а в некоторых местах планеты образовались "биологические пустоты".

В ролике были использованы спутниковые снимки, самые давние из которых были сделаны в 1997 году.

"Жизнь - это единственное, что до сих пор делает Землю уникальной среди тысяч других планет, которые мы обнаружили. С осени 1997 спутники NASA непрерывно и глобально наблюдали всю жизнь растений на поверхности суши и океана", - подпись к видео.

Хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека Бегите к своему счетчику в начале апреля: украинцам уточнили важный нюанс о снятии показателей Пенсионерам от 60 лет и семьям готовят новую помощь: выплатят по 10 800 грн одним платежом Все данные передадут налоговой: придется заплатить за каждый метр

Правительство США основало NASA в 1958 году для исследований в области аэронавтики и космических полетов. Штаб-квартира организации находится в Вашингтоне, а основная площадка - на мысе Канаверал в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Смотрите впечатляющее видео от NASA

Как сообщал портал "Знай.ua", NASA активно занимается изучением Юпитера и специального для этого запустила космическую миссию. В рамках нее аппарат Juno сделал несколько удивительных снимков планеты.