Как изменилась наша планета за 20 лет: удивительные кадры

NASA поделилось наблюдениями за 20 лет

Американское космическое агенство NASA опубликовала анимационное видео, демонстрирующее последствия изменений климата на Земле за последние 20 лет.

Об этом сообщает "Стена".

На видео показывают, как менялся размер ледников и снежных покровов на Земле. Из-за повышения температуры Арктика за 20 лет стала более зеленой, а в некоторых местах планеты образовались "биологические пустоты".

В ролике были использованы спутниковые снимки, самые давние из которых были сделаны в 1997 году.

"Жизнь - это единственное, что до сих пор делает Землю уникальной среди тысяч других планет, которые мы обнаружили. С осени 1997 спутники NASA непрерывно и глобально наблюдали всю жизнь растений на поверхности суши и океана", - подпись к видео.

Правительство США основало NASA в 1958 году для исследований в области аэронавтики и космических полетов. Штаб-квартира организации находится в Вашингтоне, а основная площадка - на мысе Канаверал в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Смотрите впечатляющее видео от NASA

Как сообщал портал "Знай.ua", NASA активно занимается изучением Юпитера и специального для этого запустила космическую миссию. В рамках нее аппарат Juno сделал несколько удивительных снимков планеты.

Антон Дорошенко