Необычное явление, представляющее собой большое желто-оранжевое пятно, застывшее в небе над Эквадором, было снято на видео местным жителем. После того, как видеозапись была опубликована в YouTube, пользователи не перестают строить теории касательно его происхождения.

Посмотрите видео с НЛО:

В Сети появилось видео из Эквадора, на котором желто-оранжевое пятно зависло в небе. Пользователи Интернета, увидевшие данный ролик сравнили пятно с порталом в ад. Как сообщали очевидцы пятно начало подниматься со стороны горизонта. Это точно не могло быть Солнцем, ведь оно в то время светило с другой стороны. В Сети предположили и УФО-логическое происхождение объекта, подозревая, что таким образом внеземная жизнь пытается контактировать с человеческой расой. Однако подтверждений этой теории нет так же, как и тому, что пятно является чем-то другим.

Ученые, в свою очередь, сообщают о схожести данного пятна с радугой, которая приобрела необычную форму. Согласно еще одной теории, пятно в небе может быть связано с испытанием кого-то оружия.

Елена Зеленская кардинально изменилась за месяц: куда исчезала первая леди и как теперь выглядит

Курс валют на 21 августа: доллар плюхнулся на землю

Украинцам разрешат выходить на пенсию в 50: принято долгожданное постановление

В сети появились фото бывшего Насти Каменских: из очень богатой семьи и моложе Потапа

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что американские ученые заявили, что человечество до сих пор не обнаружило инопланетян по одной причине – поиску мешает космический мусор, который на большой скорости летает вокруг Земли, приглушая любые сигналы из космоса.