Ученые из-за "великого противостояния" Марса бьют тревогу. Известно, что событие вселенского масштаба пройдет 27 июля текущего года.

Известно, что Марс будет находиться на одной линии с Солнцем и Землей и максимально приблизится к нашей родной планете. Об этом пишут украинские научные издания.

Каждое подобное противостояние отличается разным расстоянием между Землей и Марсом. Самыми интересными являются летние противостояния, поскольку в это время Марс максимально сближается с Землей.

Среди всех известных науке противостояний самым знаменитым считается событие 5 сентября 1877 года, когда астроном из США открыл миру существование двух спутников Марса – Деймоса и Фобоса. Кроме того, в этот же период его итальянский коллега обнаружил марсианские "каналы". Последний раз астрономы наблюдали "великое" противостояние 28 августа 2003 года, когда Марс приблизился к Земле на рекордные 5 579 миллионов километров.

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Напомним, ранее сообщалось, что гигантское космическое тело очень напугало ученых. Гигантский астероид, который взял курс в сторону Земли, ведет себя довольно странно, по мнению исследователей. Об этом сообщили сотрудники обсерватории в Чили.

Астероид Оумуамуа привлек внимание ученых в октябре прошлого года из-за своей необычной формы и необычной траектории движения. Специалисты сделали вывод, что он прилетел из-за границ Солнечной системы, став таким образом первым небесным телом, что еще извне.

Как сообщал портал "Знай.ua" космическая компания SpaceX запустила 29 июня грузовую ракету Dragon с мыса Канаверал в штате Флорида, США, на Международную космическую станцию (МКС). На борту ракеты - ценный груз, который можно отнести к научной-фантастике. Ракета переправляет работа с искусственным интеллектом.

"Целью проекта "CIMON" является изучение текущих возможностей искусственного интеллекта в сложной среде, такой как Международная космическая станция, чтобы обеспечить лучшую поддержку людям в таких условиях", - рассказал Матиас Биниок, главный архитектор Watson Al технологий IBM в Германии.