Ученые из Висконсинского университета в Мадисоне в США предположили, что мир оказался на пороге новой широкомасштабной эпидемии. Вирус может распространиться по всей планете из Китая.

Об этом сообщает "Стена". Ученых пугает вирус птичьего гриппа H7N9. Исследование его образцов показало, что он может обладать устойчивостью к действию лекарств и очень быстро распространяться.

В настоящее время птичий грипп присутствует только в Китае, но у него есть потенциал, чтобы спровоцировать эпидемию за пределами страны. Ученые выяснили, что H7N9 имеет свойства с быстрому распространению среди людей. Еще одна его опасность в высокой патогенности.

Это свойство вируса они связывают с его мутациями, что помогает ему приобретать особую устойчивость к лечению.

Анализы биологических образцов, взятых у умершего пациента из Китая, показали, что лишь некоторые вирусные клетки были уязвимы к препаратам. Пока специалисты не могут с точностью сказать, с какой интенсивностью может распространяться H7N9.

Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона

Устойчивой схемы передачи этого вида гриппа между людьми нет, но вирус может мутировать и это настораживает ученых.

Новая вспышка вируса птичьего гриппа H7N1 в Китае

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, ученые обнаружили уникальные свойства мультивакцины, которая объединяет гены четырех главных штаммов гриппа, способна защитить от заболевания на всю жизнь.