Минимум 91 новый вулкан нашла в Антарктиде команда ученых из Эдинбургского университета.

Как пишут зарубежные СМИ, ранее подо льдом исследователи обнаружили 47 вулканов, но новая находка оказалась вдвое большей.

Теперь Антарктида почти вытеснила с первого места Восточно-Африканский хребет, длительное время считавшийся самым плотным скоплением вулканов на планете.

Обнаруженные вулканы имеют высоту от тысячи до 3850 метров. Некоторые из них спрятаны под четырехкилометровой толщей льда. Они сосредоточены в антарктической рифовой системе на 3,5 тысячи километров от шельфового ледника Антарктиды до Антарктического полуострова.

Ученые обеспокоены таким развитием событий, поскольку если хотя бы у одного из найденных вулканов начнется извержение, ледниковый покров Западной Антарктиды подвергается существенной дестабилизации. Если же количество действующих вулканов возрастет, они способны спровоцировать огромный потоп и уничтожить значительную часть планеты.

Слава Демин признался, что его родная мать подала на него в суд и требует алиментов: "Лучше бы эти деньги ушли на внука" Катя Осадчая призналась, что окончательно "расклеилась", не помогает даже поддержка Горбунова: "Начала сдаваться" Сергей Притула не смог снять деньги с благотворительного счета и отдал свои пол миллиона: "Какой я тогда волонтер" Владимир Зеленский вспомнил погибшего друга с "Квартала 95": "Дайте вонючей дешевой водки"

Ранее информационный портал "Знай.uа" писал, что международная команда ученых нашла в недрах Антарктиды четыре озера.