Ученые из Израиля обнаружили в Национальном парке Кейсарии древнюю мозаику, возраст которой вероятней всего насчитывает почти два тысячелетия. Археологи обнаружили ее нашли под завалами значительно позднего строения, которое, по их гипотезе, предназначалось возможно для торговли или собраний.

«Мы предполагаем, что это мог быть и чей то личный особняк, и дворец или остатками общественного здания Римского периода», ‒ рассказал руководитель отдела археологических раскопок Управления древностей Израиля Питер Гендельман.

Византийская мозаика времен расцвета Римской империи, выполнена с изумительным и потрясающим мастерством.

Археологи и древний артефакт

Двенадцать тысяч разноцветных камней, умельцы смогли разместить на одном квадратном метре, из которых сложили изображение трех мужчин. Как предполагают ученые, это были представители знати. Об их высоком статусе говорит одежда. Они одеты в тоги, которую в те времена носила знать. Также отмечает, что на уникальной находке, к огромному сожалению, значительно пострадала надпись и практически не читается. Как заявляют археологи, надпись вероятней всего на греческом языке.

Чей именно дом украшала находка ‒ пока выяснить не удалось.

Как сообщал ранее портал Знай.ua, новое открытие археологов заставит переписать историю.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку