Международная группа ученых заявила, что айсберг Ларсена (находится в Антарктиде), который откололся в июле 2017 года, скрывал в своих глубинах неизвестных науке животных.

Предположительно, эти существа появились на планете более 120 тысяч назад. Исследователи спешат изучить загадочных существ, пока они не исчезли бесследно. Подробнее о находке специалисты написали в издании Nature.

Ларсен отклолся от ледника и стал самостоятельным айсбергом

Ученые рассказали, что на морском дне, которое тысячелетиями было закрыто айбергом площадью 5800 метров, находится особенная экосистема, ранее не изученная человеком. Поскольку никто не знает, какие условия пригодны для жизни этих существ, исследователи предполагают, что они могут умереть совсем скоро. Приблизить дату экспедиции ученые тоже не могут, поскольку исследовательские судна необходимо бронировать за несколько месяцев, а то и лет.

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом 60-й День рождения - не повод радоваться: в Украине пенсионерам сообщили плохую новость

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что турецкие археологи обнаружили могли Санта-Клауса.