Новым пятнам на Солнце нашли ужасное объяснение

Причину появления новых пятен объяснили ученые

Астрономы, исследующие поверхность Солнца, обнаружили там огромное пятно, протяженностью в сотни тысяч километров. Ученые выяснили, принесет ли это для Земли какие-нибудь последствия.

Области солнечной активности, которые ученые нашли рядом с центром солнечного диска, считаются одними из самых больших и красивых, которые до этого времени удавалось наблюдать на этой звезде.

Ученые отметили, что в активных солнечных областей происходит вокруг целого ряда пятен на этой звезде. Оно представляет собой систему, в основе которой лежат огромные магнитные петли, которые наполняет горячая плазма. При этом их длина может достигать нескольких тысяч километров. Размеры подобных систем, по данным астрономов, нередко превышают расстояние между Землей и Луной.

Увидеть с Земли подобные пятна невозможно, поскольку они находятся в жестком ультрафиолетовом спектре, который полностью поглощает атмосфера нашей планеты. В то же время, их можно наблюдать из космоса благодаря спутникам и МКС.

Эксперты считают, что если в течение ближайших дней не произойдут неординарные события, способные к перестройке магнитной конфигурации на Солнце, появление там огромного темного пятна не повлечет для землян никаких последствий. Эта область просто уйдет на другую сторону солнечного горизонта.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что на льдах в Арктике, в частности, в Гренландии, появляются дыры, но ученые не могут понять, что их вызывает. Об этом пишет научное издание Popular Mechanics.

Фотография, на которой видны странные дыры во льду, сделаны фотографом и ученым Джоном Соннтагом в рамках миссии NASA «IceBridge». Пока нет точных данных о причинах возникновения этих провалов — возможно, они появляются из-за таяния льда, которое происходит благодаря повышению температуры морской воды. Еще одна потенциальная причина их возникновения – тюлени или киты, которые охотятся под льдом и делают воздушные отверстия.