Медики категорически не рекомендуют принимать некоторые популярные препараты, ведь они провоцируют неизлечимые болезни. Это касается женщин, которые предохраняются от нежелательной беременности с помощью гормональных таблеток.

Об этом пишет The Independent.

Последние исследования доказали, что использование гормональных контрацептивов было связано с 20% увеличением риска рака молочной железы. Риск увеличивался с более длительным использованием препаратов.

"К сожалению, ни один тип гормональных контрацептивов не лишен риска", - сказала ведущий автор исследования Лина Морч из Копенгагенской университетской больницы.

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести

Напомним, ученые выяснили, что такой редкий химический элемент как иридий способен убивать раковые клетки. Эксперименты показали, что атомарный кислород, который образуется в результате проникновения металла в раковую клетку, уничтожает ее, не нанося никакого вреда здоровой ткани.

Смотрите все о конрацептивах

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", ученые выяснили, что прием обезболивающих в больших количествах может спровоцировать ожирение, бессонницу и гипертонию.