Откажитесь от них! Эти популярные препараты провоцируют рак

Это опасно для женщин

Медики категорически не рекомендуют принимать некоторые популярные препараты, ведь они провоцируют неизлечимые болезни. Это касается женщин, которые предохраняются от нежелательной беременности с помощью гормональных таблеток.

Об этом пишет The Independent.

Последние исследования доказали, что использование гормональных контрацептивов было связано с 20% увеличением риска рака молочной железы. Риск увеличивался с более длительным использованием препаратов.

"К сожалению, ни один тип гормональных контрацептивов не лишен риска", - сказала ведущий автор исследования Лина Морч из Копенгагенской университетской больницы.

Напомним, ученые выяснили, что такой редкий химический элемент как иридий способен убивать раковые клетки. Эксперименты показали, что атомарный кислород, который образуется в результате проникновения металла в раковую клетку, уничтожает ее, не нанося никакого вреда здоровой ткани.

Смотрите все о конрацептивах

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.uа", ученые выяснили, что прием обезболивающих в больших количествах может спровоцировать ожирение, бессонницу и гипертонию.

Ирина Дождева