Ученые из Университета Турку обнаружили еще один вид особо опасных насекомых. В тропических лесах Амазонки исследователями был обнаружен новый вид осы Clistopyga crassicaudata.

Сообщается, что самки этого вида имеют большое жало, их яд обладает парализующим действием, благодаря которому они могут откладывать свои яйца внутрь парализованной жертвы, пишет Daily Mail.

Основной добычей для откладывания яиц становятся пауки. Оса во многих случаях начинает вести себя как паразит, используя убитых членистоногих в качестве инкубатора для будущего потомства. После появления из яйца личинки инкубатор (тело паука или другого насекомого) некоторое время служит главным источником питания.

Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Для пенсионеров будет больше денег в апреле Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

Новый подвид ос отличается самый высокой агрессивностью среди когда-либо обнаруженных насекомых и может напрямую участвовать в регулировании экосистемы тропических лесов Амазонки.

Напомним, ранее исследователи обнаружили смертельный вид осы Dolichogenidea xenomorph. Осы-мутанты, которые недавно были исследованы австралийскими учёными оказались чрезвычайно похожи на ксеноморфов из франшизы "Чужой".

Эти насекомые, как и их сородичи выше, кусают других представителей животного мира и вводят им в организм личинки своего вида, которые развиваются за счёт истощения носителя, а потом вылупляются, разрывая жертву изнутри и улетая прочь. Кто смотрел кинофильм, знает похожим способом размножаются и ксеноморфы.

Аспирант австралийского Университета Аделаиды Эрин Фаган-Джефрис утверждает, что существа имеют также общие внешние черты. Осы этого вида имеют продолговатое туловище с иглообразным хвостом как у скорпиона, что очень странно для таких насекомых.

Несмотря на свои небольшие размеры, такие осы могут убить даже довольно крупное животное. Таких смертоносных ос использовали австралийские фермеры для истребления гусениц, в коконы которых эти ксеноморфы откладывали личинки, уничтожая тем самым все их потомство.

Как сообщал портал "Знай.uа", на территории муниципии Тсимоль в северо-восточном мексиканском штате Чьяпас археологи обнаружили хорошо сохранившиеся окаменелые останки мухи, возраст которых составляет 90 млн лет.

По словам сотрудника музея палеонтологии штата Херардо Чанона, окаменелые останки насекомых, существовавших миллионы лет назад, редко находят в такой степени сохранности. Обнаруженный экземпляр принадлежит к семейству bombyliidae – мух-жужжал из отряда двукрылых, существовавших еще в меловой период, который начался 145 миллионов лет назад и закончился 66 миллионов лет назад.