В США, городе штата Аризона, камеры зафиксировали красочное падение метеорита. Один из канадских телеканалов опубликовал видео происшествия в Youtube. Метеорит осветил весь город на несколько секунд, после чего перестал гореть.

Посмотрите видео падения метеорита:

Отметим, что метеориты являются фрагментами космических объектов, которые входят в атмосферу на Большой скорости, а затем сгорают, прежде чем коснуться земли, порождая яркая вспышку света.

Ранее NASA обратилась к человечеству с необычной просьбой - придумать имя крупному астероиду. Всего за несколько дней в космическое агенство отправили более миллиона вариантов. Стоит отметить, что компания отправит зонд для изучения этого астероида уже в 2018 году.

Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Также NASA отправила космонавтам посылку с опасными бактериями, что изучить воздействия этих бактерий на человека в невесомости, поскольку именно в космосе иммунная система человека особенно слабая. Это поможет выяснить, какой должна быть минимальная дозировка антибиотиков для лечений подобных болезней в открытом космосе.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Черная дыра заменит Солнце.