В понедельник, 24 июля, специалисты из Соединенных Штатов Америки опубликовали отчёт, согласно которому возможно предотвратить любые тяжёлые болезни ребёнка. Так, теперь это можно сделать ещё до его рождения. Учёные-генетики предлагают менять набор ДНК ребёнка прямо в утробе матери, пишет Science Alert.

В свою очередь медики из Лаборатории когнитивной геномики в Китае рекомендуют пользоваться инструментом для генетического редактирования на этапе первичного формирования основных органов в организме человека. Как утверждают специалисты, есть вероятность эффективнее применить накопленный наукой опыт.

Модифицирование людей в утробе матери при помощи технологии исправления генома CRISPR/Cas9 даст возможность создавать новое поколение, которое будет более умное, более спортивное, более выносливое и талантливое. При этом границы вмешательства в ДНК будет определять специальный этический кодекс.

Ученые убеждены, что изменение генетической структуры позволит снизить количество людей с инвалидностью и тяжелобольных людей, а также приведёт к дальнейшей "очистке" человечества от самый смертельных заболеваний.

Отмечается, что по мнению китайских специалистов, технология безвредна, однако ранее их коллеги из Колумбийского университета выяснили, что система генетического редактирования CRISPR/Cas9 в отдельных случаях может провоцировать неконтролируемые мутации в генетическом коде живых организмов, а значит и человека.

Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки Отказ от повестки - не нарушение? Суд рассказал, кто будет прав Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Напомним, что силовики разоблачили масштабную преступную схему по незаконной организации суррогатного материнства в Украине. Клиентками этого заведения были около 1 тысячи женщин. В основном из малообеспеченных семей и жителей прифронтовой зоны.

Как сообщал портал Знай.ua, в генах заложено, какой у ребенка будет цвет глаз, волос, уровень интеллекта, степень эмоциональности, но, кроме всего, в его генетическом коде заложены и заболевания.

Также портал Знай.ua писал, что люди будут жить дольше благодаря мобильным генетическим сканерам, свиным органам, синтезированным клеткам мозга и многим другим инновациям, которые сейчас кажутся нам недостижимыми.