Космический зонд NASA Cassini недавно обнаружил самый большой объект из жидкости на спутнике Сатурна Титане, и теперь космическое агентство хочет "поплавать".

В 2008 году резервуар площадью 400 000 кв. км было названо Морем Кракена, в честь легендарного морского чудища. Вскоре после этого ученые NASA начали мечтать о том, как его исследовать.

Идея агентства грандиозна — отправить туда автономную подводную лодку. Титан — единственное место в нашей Солнечной системе, где ученые обнаружили жидкости на поверхности, и, как предполагается, где есть вода, и есть, вероятно, жизнь.

Однако это должно быть довольно устойчивой формой жизни, учитывая, что реки и озера на поверхности Титана несут смертельную смесь метана и этана.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать

Предложенная подводная лодка, рассматриваемая NASA, автономно проведет подробные научные исследования под поверхностью северного океана Титана, предоставив беспрецедентные знания о внеземном море и расширив существующие возможности NASA в исследовании планет, включая морские операции, говорится в заявлении космического агентства.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Маск подарит интернет всей планете.