Группа немецких и британских специалистов выявила 24 препарата, с помощью которых можно замедлить старение, а также увеличить потенциальную продолжительность жизни человека. Об этом сообщают СМИ.

В предварительной публикации материалов исследования ученые сообщают, что старение выражается в необратимом повреждении участков ДНК, нарушении гомеостаза в клетках, органах и тканях.

Эксперты выяснили, что наиболее уязвимым в процессе дряхления является мозг. Мыслительный орган человека со временем растрачивает когнитивные способности и провоцирует нейродегенеративные процессы.

Ученые привлекли к исследованиям большую группу людей в возрасте от 20 до 106 лет. Специалисты взяли образцы нервной ткани из разных отделов мозга и выяснили, что концентрация нейронов с возрастом понижалась. В качестве маркеров старения специалисты использовали активность некоторых генов.

Чтобы найти средства против возрастных негативных изменений, ученые воспользовались базой данных Connectivity Map. Там содержались сведения о препаратах, которые или подавляли синтез молекул матричной РНК или активизировали его.

В Украине легковые авто ТЦК берут на учет: что грозит владельцам Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

Старания специалистов увенчались успехом – они нашли 24 соединения, которое могут увеличить продолжительность жизни, активизируя гены. Четыре из этих препаратов, в том числе ресвератрол и сиролимус, уже проверили на животных. Лекарства доказали свою действенность.

Напомним, остановить старение и продлить жизнь – над этими вопросами годами бьются специалисты. Недавно международной группе ученых из Великобритании и Германии удалось осуществить прорыв в этой области: они идентифицировали сразу 24 новых препарата, которые потенциально могут справиться с этим сложным заданием.

Кроме того, оказывается, группа принимает решения и справляется с задачами лучше, чем один человек. Это показало исследование, проведенное в Университетском колледже Лондона. В нем приняли участие 5180 человек. Специалисты проверяли эрудицию добровольцев.

Смотрите сюжет о здоровье

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", легендарные актрисы показали красоту без пластики.