Ученые рассказали о новом виде рыбы Pseudoliparis swirei, которые настолько неуязвимы, что способны выжить даже под самой большой толщей воды и давление им не страшно. К такому выводу пришли, когда поняли, что существо прекрасно себя чувствует даже в Марианской впадине - самом глубоком океаническом желобе на всей планете.

Максимальная глубина, на которой ученые выловили этих рыб, составила 7 тысяч 966 метров. Впервые неизвестный вид в Марианской впадине заметили в 2014 году, но только сейчас он получил официальное название и описание, сообщает издание Zootaxa. Pseudoliparis swirei принадлежит к семейству липаровых, или морских слизней. К нему относится также и предыдущий вид рыб, которых нашли на максимальной глубине 7703 м.

В период с 2014 по 2017 год исследователи выловили в Марианской впадине 37 рыбин. По словам ученых, у них длина тела 10-15 сантиметров, полупрозрачная кожа без заметной чешуи, через которую видно внутренние органы.

Ученые обнаружили Pseudoliparis swirei

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что экологи обнаружили морской наркопритон для дельфинов.

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время Бандитский Львов: кто такой Богдан Копытко, авто которого взорвали и расстреляли неизвестные Друг президента Зеленского Жека Кошевой признался, как "выживает" на 2 тысячи баксов в месяц  На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку