Пришельцы заинтересовались МКС: шокирующее видеодоказательство

Уфологи не достигли единого мнения относительно увиденного

Астронавты засняли за странный объект, который приблизился к Международной космической станции.

Итальянский ученый Паоло Несполи заметил вблизи МКС странный летающий объект, он был похож на огненный шар, хаотично металась в пространстве, - пишет Metro.

Соответствующие кадры опубликованы на канале в YouTube.

Этот уникальный видеоролик вызвал настоящий ажиотаж в сети. Его за сутки посмотрело более 300 тысяч пользователей.

Ученые из ЕКА утверждают, впрочем, что Несполи запомнил не космический корабль, а метеорит. Однако исследователи космоса из команды Secure Team 10 не верят официальной информации.

"Они опубликовали отчет об этом ролике слишком быстро. Мы уверены, что это сделано специально, чтобы отвлечь внимание тех, кто хочет узнать правду о существовании внеземных цивилизаций", - утверждают авторы видео.

Некоторые авторитетные урологи также больше склоняются к мнению специалистов ЕКА, они не нашли единого объяснения тому. Что увидели на видео итальянского астронавта.

Смотрите уникальное видео из борта МКС

Как ранее сообщал портал "Знай.uа"китайские уфологи утверждают, что обнаружили скелет человека на фотографиях первой лунной экспедиции. В транспортировке скелета на Месяц китайцы подозревают пришельцев из космоса.

Ирина Дождева