NASA опубликовало снимок, на котором изображено полярное сияние и рассвет над Южным полюсом Земли.

Как отмечается, снимок сделал астронавт Реки Арнольдз борту МКС.

"Рассвет вторгается на вечеринку полярного сияния над Южным полюсом", - написал он.

Полярное сияние является следствием столкновения заряженных частиц солнечного ветра с верхними слоями атмосферы Земли. Как правило, подобное явление наблюдается в полярных регионах планеты.

Напоминаем, что ранее Известный американский астронавт Базз Олдрин совместно со своими товарищами прошел проверку на детекторе лжи, чтобы доказать, что им действительно удалось увидеть в открытом космосе пришельцев. Группу космонавтов протестировали при
помощи новейших технологий. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Институт биоакустической биологии в Олбани, штат Огайо, провел комплексный компьютерный анализ достоверности слов астронавтов, которые уверяют общественность, что на Луне и в открытом космосе столкнулись с настоящими инопланетянами.

В исследовании приняли участие Базз Олдрин, Альфред Меррилл Уорден, Эдгар Митчелл и Гордон Купер.
Во время своей миссии на Луне в 1969 году астронавты столкнулись с представителями инопланетных рас, однако не все скептики поверили словам космонавтов.

Напомним, не так давно британские ученые озвучили сенсационное заявление о том, что одно из самых таинственных сооружений в мире построили не люди.

Как выяснилось, на равнине Солсбери, где находится Стоунхендж, обнаружены камни, обработанные за несколько миллионов лет до неолитической эры.

Ранее информационный портал “Знай.ua” рассказывал также о том, что отправка первых групп землян на Марс будет предусматривать колонизацию "красной планеты", однако их возвращение на Землю пока не предвидится.

Об этом Сергей Якимов – уроженец Житомира, выпускник Киевского политеха, который попал в список 100 претендентов на первый полет человека к Марсу в рамках проекта Mars One.