Ученые из Кембриджсього университета нашли уникальный метод лечения рака мозга с помощью вируса Зика.

Об этом сообщает сайт Science Daily.

Также специалисты британской организации Cancer Research UK испытывают вирус Зика в качестве индикатора раковых клеток.

Отмечается, что вирус может выявлять и уничтожать клетки глиобластомы, которые являются самой опасной и наиболее распространенной формой рака мозга.

По мнению ученых, вирус Зика способен атаковать и уничтожать больные клетки без какого-либо вреда для здоровья пациента.

Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту

Также исследователи проводят эксперимент, результаты которого покажут, сможет ли смертельный вирус замедлять распространение раковых клеток.

"Изучение вируса Зика может раз и навсегда решить проблему рака", - сказал доктор Гарри Булстроуд из Кембриджского университета.

Эксперимент планируется проводить на лабораторных грызунах.

Как сообщал портал "Знай.uа", ученые шокировали новым открытием в борьбе с раком.