Специалисты NASA разоблачили тайный эксперимент России

0

Разгадать задумки россиян ученым NASA так и не удалось

Специалисты NASA подозревают, что россияне готовят тайный эксперимент на Международной космической станции. Они обнаружили на космическом корабле "Прогресс МС-07", который уже подготовлен к старту, неизвестное устройство.

Об этом сообщает Popular Mechanics. Корабль вместе с ракетой-носителем "Союз-2.1а" должен был стартовать 12 октября с космодрома Байконур, но дату перенесли на два дня.

Он должен был доставить на борт МКС топливо, продукты, воду и другие грузы, необходимые для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Специалисты NASA опубликовали фото неизвестно устройства. Его прикрепили на передней части корабля. Российская сторона отказалась рассказывать о предназначении аппаратуры и задачах.

На запрос ученых США прислали ответ, что это научная полезная нагрузка, предназначенная для одноразового полета. Американцы утверждают, что такой инцидент возник впервые за 19 лет сотрудничества с Россией в рамках программы МКС.

В 2014 году российская сторона уже устанавливала датчик на космический корабль свое научное оборудование. Ученые из РФ уверяли, что их устройство предназначалось для мониторинга явлений в атмосфере и ее отражающих свойств.

В данном случае специалистов NASA  насторожило то, что российские коллеги отказываются давать какие-либо объяснений и раскрывать предназначения аппаратуры.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, ученых озадачила новая загадка, которую подкинула им "звезда инопланетян".

Александр Майер