Теперь официально: NASA обнаружило “близнеца” Земли

Теперь и NASA обнаружило похожую на нашу Землю планету

NASA объявило о новом открытии, сделанном с помощью космического аппарата “Кепплер”. Он обнаружил "вторую Землю" рядом с молодой звездой.

Это удалось сделать после продления NASA миссии К2 по поиску экзопланет. Новую планету обозначили С12 3474b. Ее масса в пять раз больше земной. Оборот вокруг своей звезды это космическое тело совершает в течение семи часов, что просто не может не удивить.

Звезда, вокруг которой вращается “вторая Земля”, приблизительно на 33% меньше Солнца. Её возраст астрофизики оценивают, примерно, в 740 миллионов лет. Зонд “Кепплер” наблюдал за ней с конца 2016 года.

В результате этих наблюдений, ученым удалось заметить наличие транзитного сигнала в блеске звезды. После этого к поиску новой планеты были подключены наземные обсерватории. В конечном итоге специалистам удалось обнаружить С12 3474b.

Ученые рассчитали, при массе в 5 раз больше земной и радиусе, превышающим в 1,5 раза тот, что у Земли, плотность на новой планете составляет, примерно, 8 г/см3. Судя по этим параметрам, ученые уверены, что на ней должно присутствовать скалистое железо.

Ранее NASA показало видео о том, как изменилась наша планета за последние 20 лет. Влияние хозяйственной деятельности человечества на планету настолько велико, что постепенно приводит к потеплению климата. Такого рода перемены не пройдут бесследно для самих людей.

Глобальное потепление приводит к затоплению одних населенных пунктов и опустыниванию обширных территорий в другой части планеты. Специалисты NASA создали немного мрачный ролик, демонстрирующий изменение облика планеты за последние 20 лет.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что разрушены главные мифы о клонировании.