Самый старый и прочный ледник на севере Гренландии, который ученые считали незыблемым, начал таять. Об этом пишет The Guardian.

Климатологи обнаружили на спутниковых снимках Арктики обширную зону открытой воды у северного побережья Гренландии. Ранее в этой местности лед оставался прочным даже в разгар лета.

Впервые этот пугающий феномен зафиксировали в феврале 2018 года, второй раз - в августе. Как говорят ученые, это связано с аномально высокими температурами, из-за которых лед стал намного тоньше, и с сильными ветрами, которые оттеснили его от берега. Проще говоря, с глобальным потеплением.

Как рассказала климатолог Рут Моттрам из Датского метеорологического института, ученые надеялись, что ледник на севере Гренландии будет противостоять натиску глобального потепления дольше всех остальных. Теперь они предполагают, что "последняя ледяная область" на самом деле находится западнее от Гренландии.

Ранее сообщалось, что ученые заявляют в один голос, что глобальные изменения климата на планете неизбежно скажутся на всем живом на Земле. В частности, первой проблемой, с которой столкнутся люди – это повышение уровня мирового океана, что приведет к затоплению значительной части суши и нехватка питьевой воды и продовольствия.

17-летний парень, который сжег флаг Украины, услышал приговор суда: теперь юноша хочет в армию

Измена, маленькая дочь и взрослые развлечения: что известно про избранника Златы Огневич на "Холостячке" Андрея Задворного

Дочь Нины Матвиенко Тоня раскрыла правду о разводе матери после 40 лет супружеской жизни: "Устали, хотят сами пожить"

Заросший жирком бок Ани Лорак вылез из штанов, чтобы поздороваться с фанатами

По оценкам климатологов, если температура на планете вырастет на 3 ° С, под угрозой окажутся районы проживания порядка 275 миллионов человек по всему миру, - говорят исследователи из CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний, США).

Некоторые ученые считают, что само по себе повышение температуры может оказаться более серьезной угрозой, чем затопление прибрежной полосы.

Таким образом, если средняя температура воздуха подскочит до 35 градусов по Цельсию и выше, человек, который не привык к ней, не сможет приспособиться - у тела не будет для этого соответствующих механизмов.

Напомним, в течение года в Украине ожидается аномальное повышение температуры, но со временем климат изменится на более прохладный.

Как сообщал Знай.ua, в американском штате Флорида объявили режим чрезвычайного положения. Причиной стали токсичные красные водоросли, которые чрезмерно размножились в воде и привели к гибели многих водных обитателей

Также Знай.ua писал, как бы люди не старались, теперь ничего не спасет планету от болезненного конца. Ученые в один голос заявляют, что глобальный парник уничтожит Землю.