На прошлой неделе в США, в окрестностях города Детройта упал метеорит. Несколько дней поисков дали вои результаты. Сотрудники Американского общества метеоров опубликовали информацию, согласно которой, некоторые осколки удалось обнаружить. Поисковой операции предшествовало изучение показателей сейсмических толчков и показаний очевидцев. Как сообщают российские СМИ, осколки, пролетевшие сотни тысяч километров, вероятнее всего, уйдут в частные коллекции.

Профессиональные охотники Ларри Аткинс и Роберт Уорд из Аризоны нашли недалеко от Детройта первые фрагменты упавшего метеорита. Аткинс является владельцем метеоритов космических связей, а его коллега занимается управлением данных космических тел. Эксперты продемонстрировали свою находку и прокомментировали произошедшее. "Это действительно впечатляющий экземпляр. Подумать только, два дня назад он находился в космосе в сотнях тысяч километров от Луны, а теперь я стою здесь, держа его в руке", — заметил Уорд, назвав день находки "отличным".

Фрагмент метеорита удалось обнаружить на берегу озера в Гамбурге. Ученые использовали сейсмические данные, спецоборудование и данные очевидцев в определении места падения объекта. Прежде, чем начать поиски, "охотники" запрашивают разрешение у землевладельцев. Осколки астероидов или комет после вхождения в атмосферу Земли и достижения поверхности планеты становятся метеоритами и представляют собой ценность для коллекционеров.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о космическом происхождении воды