Скелеты динозавров довольно редкая находка. Еще реже можно найти полный скелет. Это одна из основных проблем палеонтологов. Однако недавно был впервые обнаружен полный скелет детеныша морского динозавра. Этот вид впервые описан в 1821 году и носит название Ichthyosaurus communis. Как передают российские СМИ, последней пищей детеныша древнего ящера были кальмары.

Длина найденного ихтиозавра составляет около 70 сантиметров в длину. Многие из первых образцов были собраны вдоль побережья Дорсета или в карьерах в Сомерсете в 19 веке. Около 1000 окаменелостей хранятся в музеях и других коллекциях по всему миру. Тем не менее, полный образец останков детеныша ихтиозавра найден только сейчас. Ученые определили малый возраст ихтиозавра по форме костей черепа.

Многие ихтиозавры, находящиеся в музеях и частных коллекциях не имеют каких-либо геологических меток. Тем не менее, камушек, обнаруженный в желудке детеныша, позволяет предположить, что существо проживало около 199 миллионов лет назад.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о способе высиживания яиц динозавров