Дарвин объяснил человечеству, как именно развивалась жизнь на Земле. И его теория эволюции до сих пор остается основной версией этого процесса. Однако она не дает ответа на вопрос, что послужило толчком к возникновению жизни на нашей планете. Если отбросить в сторону религиозные варианты, то гипотезы можно условно поделить на две основные категории. Согласно первой группе мнений, жизнь зародилась на Земле самостоятельно, вследствие наличия подходящих естественных условий. Согласно второй версии, жизнь на нашу планету была привнесена извне. Как сообщают российские СМИ, одним из путей возможного проникновения жизни на Землю могла быть космическая пыль.

Живые микроорганизмы могут преодолевать огромные расстояния в открытом космосе, попадая на космическую пыль. Соответствующую гипотезу недавно выдвинули британские учёные из Эдинбургского и Корнеллского университетов. По мнению исследователей, живые организмы вполне могут сталкиваться с космической пылью на высоте до 150 км от земной поверхности и далее распространяться по Вселенной.

Специалисты считают, что однажды таким же образом жизнь зародилась и на нашей планете. Эта теория создаёт, как утверждают учёные, новые версии того, как вообще могут формироваться внеземные цивилизации. Ранее сообщалось, что международная группа учёных пришла к выводу о возможности обнаружения пригодных для жизни планет посредством химического анализа космических штормов. Они, по мнению исследователей, способны переносить на себе следы органических веществ, захваченных с экзопланет. Эти следы можно обнаружить с помощью специального оборудования.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о солнечном сне