Группа ученых провела исследование и обнаружила, что ложь вредит вашему здоровью, независимо от того, с добрыми намерениями она или нет.

Чаще всего люди склонны рассказывать "ложь во благо", чтобы не задеть чувства других, сообщает The Daily Mail.

Но независимо от того, по какой причине люди врут, ложь почти всегда наносит вред физическому и психическому здоровью.

Исследователи смотрели на ложь и то, как она влияет на повседневную жизнь.

Они обнаружили, что сочувствие по отношению к кому-увеличивает вероятность того, что ему солгут.

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Даты выплаты пенсий "перетасовали": можно ли изменить день получения выплат Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги 60-й День рождения - не повод радоваться: в Украине пенсионерам сообщили плохую новость

"Влияние соболезнования на полезную ложь частично опосредуется значением, предоставляемой на предотвращение эмоциональной вреду, который может возникнуть в результате их обратной связи", - говорят исследователи.

Исследователи обнаружили, что люди, которые были честны с близкими, в жизни были также более счастливыми.

Кстати, известный киношный персонаж уверен, что врут все

Напомним, как сообщал "Знай.uа", любителей случайного секса на стороне выдаст лицо. Оказывается, ходить налево любят люди с определенной внешностью.