Ученые выяснили, кто был захоронен в таинственном черном саркофаге, который ранее был обнаружен в Египте.

В июле этого года в Александрии археологи раскопали необычный черный саркофаг, который тут же собрал вокруг себя все научное сообщество. Ученые выяснили, что в нем было захоронено три тела. На днях им удалось выяснить подробности о загадочных обитателях саркофага.

Об этом пишет Washington post.

Исследователи установили, что останки принадлежат 20-летней женщине, мужчине моложе 40 лет и мужчине, которому около 50 лет. Никто из этих людей не был представителем аристократии или высокопоставленных чиновников.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Придется заплатить сотни тысяч: в Украине выставляют огромные штрафы за газ "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Главный исследователь Зейнаб Хашиш отметил, что на одном из черепов есть следы "хирургического вмешательства". В свою очередь, глава министерства древностей Египта Мостафа Вазири сообщил, что внутри некоторых костей нашли, как ни странно, золото.

Еще одной интересной деталью черного саркофага было то, что он оказался заполнен странной красной жидкостью неизвестного происхождения. Когда информация об этом появилась в сети, люди начали строить теории о том, что это может быть "эликсир жизни" или красная ртуть. Позже удалось установить, что это были, всего навсего, сточные воды.

Что касается самого саркофага, ранее люди утверждали, что он был проклят и предполагали, что в нем могли быть захоронены останки Александра Македонского. Теперь ученые официально опровергли эту версию.

Ранее сообщалось, что чешские археологи опубликовали в сети информацию о невероятной находке. На территории некрополя Древнего Царства в Абу-Сире в погребальном комплексе Неферефры, расположенного юго-западнее города Каира, они обнаружили останки неизвестной царицы.

Ученые предполагают, что мумифицированные женские останки пренадлежат царице Древнего Египта, супруге фараона - Нефенефре. Как известно, Нефенефра является фараоном из Пятой династии, правивший Древним Египтом 4,5 тысячи лет назад.

В министерстве до делам древности Египта считают, что находка поможет разгадать тайну Египетских пирамид.

Напомним, американские археологи на ежегодной встрече SAA, которая проходила в Гонолулу, рассказали о несколько странном открытие. Так они выяснили, что сезон любви античных египтян приходился на июль-август.

Как сообщал Знай.ua, во Львове на территории собора Святого Юра археологи обнаружили уникальные фрагменты археологических экспонатов.

Также Знай.ua писал, археологи Крымского федерального университета (КФУ) имени В. И. Вернадского нашли уникальную женскую подвеску эллинистического типа с египетскими мотивами.