Группа ученых из Исследовательского института Скриппса в Калифорнии создала вещество, которое эффективно подавляет ВИЧ в уже инфицированных клетках.

Об этом информирует Science Daily.

Согласно данным, новый препарат уникален способностью остановить активность вируса на достаточно длительный период.

"Никакой другой антиретровирус, используемый сегодня, не может полностью подавить вирусное производство в инфицированных клетках в естественных условиях. При объединении этого препарата со стандартным набором лекарств, используемых для подавления ВИЧ, мы обнаружили резкое сокращение вирусной РНК у мышей", - рассказывает доцент института Валенте.

Как сообщают ученые, лечение заключается в том, что вещество блокирует реактивацию вируса в клетках, даже в случае перерыва в приеме лекарств, и переводит ВИЧ в латентное состояние, при котором он никак себя не проявляет.

Тарологиня рассказала, справимся ли мы с российскими "Цирконами" Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Поскольку любое повторное появление ВИЧ сопровождается множеством неблагоприятных симптомов, блокирование "вирусного отскока" с помощью нового препарата автоматически нейтрализует эти эффекты.

По словам исследователей, это единственный класс препаратов, который напрямую воздействует на зараженные вирусом клетки, что позволяет остановить развитие болезни даже на поздней стадии.

Валенте считает, что длительное употребление вещества может привести к постоянному блокированию вируса.

Кроме того, ученые Университета Пенсильвании разработали новую стратегию восстановления клеток иммунной системы для борьбы с ВИЧ.

Смотрите сюжет о ВИЧ

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", японские ученые завершили разработку уникального метода, с помощью которого человечество навсегда избавится от СПИДа.