Дотошный археолог Тимоти Алан целых пять лет ежедневно изучал календарь Майя. И его кропотливый труд не прошел насмарку. Благодаря дотошному изучению одной из загадок современности, исследователь пришел к выводу, что смог найти десять секретных ключей и разгадать скрытый код. Этот код, по мнению археолога, может стать ключевым в открытии нового временного портала.

Возможность путешествия в прошлое – тема, которая интересовала не одно поколение ученых. Исключением не стал и Тимоти Алан. Ведь над этим вопросом сокрушались даже физики, которые до сих пор не могут доказать, способен ли человек в принципе перемещаться во времени.

Любопытный археолог разделяет порталы на: персонального зрения и проходные. Исследователь убежден, что его открытие поможет избавить человечество не только от скупости, но и дефицита финансовых средств.

Археолог Тимоти Алан поясняет, что разгаданный им код способен раскрыть язык многомерности. Также он рассказывает о том, что календарь Майя был создан для изменения сознания людей. Полученные знания ученый намерен использовать для разработки карты путешествий во времени и для открытия портала и начала новой эпохи, которая завершиться, по мнению археолога, переоценкой ценностей человечеством.

Катя Осадчая нажила себе конкурента: Олег Псюк из Kalush Orchestra запустил по всей Европе "панамочный" тренд Мечта каждой женщины: Оля Цибульская показала галантного мужчину, который готовит ей завтраки и целует по утрам "Я вам сейчас покажу": журналистка ТСН засняла Маричку Падалко перед эфиром Николай Томенко: "А что там с нашими, украинскими гнидами?"

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" ученые из Дармутского колледжа заявили о том, что аборигены Папуа Новой Гвинеи до начала ХХ века делали кинжалы из бедренных костей человека для престижа, а для утилитарных целей изготавливали кинжалы из костей казуара. Как сообщает zn.ua, выводы исследователей были сделаны на основе анализа прочности того и другого оружия.

До начала XX века жители Новой Гвинеи в качестве оружия использовали костяные кинжалы. Ими убивали врагов или добивали раненых ударом в горло. Кроме того, с помощью кинжала могли проткнуть колено, тазобедренный сустав или лодыжку пленника. После этого он оставался в живых, но не мог убежать и впоследствии его съедали.