Под массивным ледяным панцирем в Антарктиде ученые обнаружили аномалию, от нее исходят мощные гравитационные импульсы. Уфологи утверждают, что данное явление грозит Земле апокалипсисом. Зона с аномальным явлением обнаружена на территории Земли Уилкса (Восточная Антарктида).

Сообщается, что более 10 лет назад орбитальные спутники зафиксировали в данном месте кратер гигантских размеров, его диаметр составляет 600 километров. По мнению конспирологов, в этом месте может находиться часть большого астероида, который упал на Голубую планету в мезозойскую или палеозойскую эру. Вблизи объекта обнаружены древние бактерии. Ранее, как утверждают исследователи, на Земле подобные микроорганизмы не встречались.

По мнению уфологов, есть другая версия. По предположениям специалистов, под слоем ледового панциря может находиться секретная база инопланетян. Они могут заниматься подготовкой к нападению на человечество.

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что NASA обнаружило дом инопланетян.