В Перу обнаружили пять удивительных мумий. Они абсолютно не похожи на человеческие останки.

Об этом сообщает "Стена". Ученые наткнулись на загадочные мумии в пустыне Наска. Исследователей поставило в тупик то, что у них продолговатая форма черепа, практически нет носа и ушей. Кроме того, на руках и ногах у мумий было по три пальца, а черты лица были асимметричны.

Рост их достигал 168 сантиметров, а тела было покрыты неизвестным составом. Это напоминало то, как южноамериканские народы покрывали тела умерших настойками из трав. Сухой жаркий климат отлично сохранил тела мумий.

Ученые установили, что возраст находки составляет 1700 лет. Некоторые исследователи назвали ее искусно выполненной подделкой. Но доктор Эдсон Виванко, который входит в группу исследователей перуанских мумий, заявил, что они настоящие. В его пользу говорят и ДНК-тесты. Они показали, что мумии на 100% человеческие. С помощью рентгена удалось увидеть, что у них по три пальца, но по пять фаланг.

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

"На самом деле очень сложно воспроизвести такие характеристики черепа. Теменная и затылочная области, лобный шов и другие анатомические характеристики указывают на то, что череп настоящий", — рассказал детали исследования доктор.

Группе ученых еще не удалось обнаружить свидетельства внешнего вмешательства. Пока они выдвинули два теории происхождения мумий: это неизвестный науке биологический организм или кто-то все-таки сделал эти мумии.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, ученых шокировали технологии египтян, которые позволили им изготавливать мумии.