Dolce &Gabbana представили лимитированную серию пасты, которую создали совместно с компанией "Di Martino".

Как пишут западные СМИ, Dolce&Gabbana разработали дизайн упаковки пасты, а "Di Martino" приготовили саму пасту. К слову, эта компания занимается производством символа итальянской кухни с 1912 года.

Пасту выпустили пятитысячный тиражом. Отсюда и достаточно высокая цена – 110 долларов.

Стоит отметить, что в коллекции весна-лето 2017 Dolce&Gabbana использовала принты пасты.

Популярные статьи сейчас
В Украине хотят жестко наказывать мобилизованных, ушедших в СЗЧ: что им грозит "Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
Показать еще

Dolce&Gabbana Spring Summer 2018 Fashion Show

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что 21- американская супермодель Белла Хадид, на страницу которой в Instagram подписаны 15,5 миллионов пользователей, знает, как завоевать сторонников и увеличивать их количество в геометрической прогрессии.

Секреты успеха девушки,ставшей в прошлом году лауреатом премии "Модель года", простые: эротика, дерзость, стиль и неплохое чувство юмора.