Dolce&Gabbana попробовали себя в новой сфере: вышло недурно

поділитись
Модельеры использовали принты пасты

Dolce &Gabbana представили лимитированную серию пасты, которую создали совместно с компанией "Di Martino".

Как пишут западные СМИ, Dolce&Gabbana разработали дизайн упаковки пасты, а "Di Martino" приготовили саму пасту. К слову, эта компания занимается производством символа итальянской кухни с 1912 года.

Пасту выпустили пятитысячный тиражом. Отсюда и достаточно высокая цена – 110 долларов.

Стоит отметить, что в коллекции весна-лето 2017 Dolce&Gabbana использовала принты пасты.

 

Dolce&Gabbana Spring Summer 2018 Fashion Show

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что 21- американская супермодель Белла Хадид, на страницу которой в Instagram  подписаны 15,5 миллионов пользователей, знает, как завоевать сторонников и увеличивать их количество в геометрической прогрессии.

Секреты успеха девушки,ставшей в прошлом году лауреатом премии "Модель года", простые: эротика, дерзость, стиль и неплохое чувство юмора.

Автор материала: 
Александр Титаренко
Теги: 
Dolce &Gabbana, паста, коллекция
"Нельзя называть братом того, кто идет на тебя войной" (Роговцева)
0
0
09:52 16.07.2018
Ольгу Бузову раскритиковали за фото в прозрачном боди
0
0
08:44 16.07.2018
Папарацци сумели получить порцию прекрасных снимков, на которых 28-летний Джонас идёт под руку со своей 22-летней невестой
0
0
01:06 16.07.2018
Известная артистка театра и кино Ада Роговцева резко высказалась в адрес российского президента Владимира Путина
0
0
23:35 15.07.2018