Музыкальный клип американской певицы Риты Оры и шведского диджея Avicii бъет рекорды по популярности в Youtube. Свою руку к нему приложили и украинцы.

Клип сняли на композицию Lonely Together. Всего лишь за два дня видеоработа музыкантов вырвалась в лидеры по просмотрам. За этот короткий промежуток ее увидели более 2,5 пользователей.

Видео создавали с участием киевского постпродакшена Kiev Postproduction. Украинску компанию все чаще можно заметить в сотрудничестве с крупными мировыми брендами. При съемках клипов в большинстве случаев выбор также падает на Киев.

Украинцы уже отметилась своей рекламой для бренда Diesel. Ролик снимали на столичном Подольско-Воскресенском мосту.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Кроме того, железнодорожный вокзал Киева стал съемочной площадкой для рекламы Apple Watch сняли на железнодорожном вокзале Киева. Над роликом работал киевский продакшн Radioaktivefilm.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, российский певец поделился впечатлениями от съемок своего клипа в Киеве.

СохранитьСохранить