Модель Эмили Ратаковски снялась для фотоальбома Джонатана Ледера в 2012 году. Фото из книги Collectors Edition Photo Book, которые бы сама красавица, не желала показывать широкому кругу, попали в сеть.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИменно это и участие в клипе Робина Тика на песню Blurred Lines сделали ее популярной.
Эмили подчеркивает, что только 5 из сотни снимков были предназначены для публикации.
"Я говорила раньше с Джонатоном Ледером о том, что не хочу публикации. Книга и изображения, которые в ней - это преступление. Только 5 фото из 100 были использованы журналом, который и заказывал фотосессию в 2012", - говорит она.
Фотограф Ледер прокомментировал эту фотосессию.
"В любом случае, это была хорошая съемка. Я имею в виду веселая съемка. Мы прекрасно провели время, имели прекрасную беседу и работали до поздней ночи. Много обсуждали музыку, искусствоа, индустрию и креативный процесс. Она была очень рада общаться, образована, имеет прекрасный словарный запас и культурная. По моему собственному мнению, это делает ее непохожей на других моделей", - говорит фотограф Джонатан Ледер.
Он также добавил, что Эмили "была наиболее комфортной в отношении своего тела".
"Через 30 минут, когда мы начали съемку, Эмили была полностью обнаженной. Я работал с более чем 500 моделями в схожих съемках, и могу сказать, что Эмили была самая комфортная относительно своего тела из моделей, с которыми мне приходилось работать", - добавляет фотограф.
Как ранее передавал портал "Знай.uа"снимок популярной американской манекенщицы Эмили Ратаковски за 15 часов собрал более 1,5 миллиона лайков.
На фото девушка позирует в одной лишь шляпке, прислонившись к стене.
Известная американская модель похвасталась новыми снимками, на она снялась топлес. Фото были опубликованы на личной странице Instagram. За 15 часов сторонники подарили Эмили свыше 1,5 миллиона лайков и множество лесных комментариев.
Напомним, известная модель Эмили Ратаковски обнародовала серию дерзких снимков в полуобнаженном виде. Она приняла участие в рекламе купальников по 75 долл., которую с ноября производит ее собственная фирма.