Украинские перевозчики вынуждены идти на кардинальные меры. Они отказываются ехать в рейсы по очевидной причине – ужасное состояние дорог. К примеру, недавно в Дрогобыче заметили объявление с надписью: "Автобусов не будет из-за бездорожья".

Соответствующим снимком в своем Facebook поделился юрист Михаил Шнайдер:

"Это та самая 145 Реформа? Или уже 146?" , - иронизирует он.

Плохие дороги в Украине: ситуация на критическом уровне

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Реинкарнация "Славуты": обновленный ЗАЗ может утереть нос даже премиальным иномаркам За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

95% украинских дорог - "в очень плохом состоянии", говорят в "Укравтодоре".

Впрочем, реальных изменений пока не видно, в то время, как соседняя Польша разобралась с этим вопросом еще в начале 2000-х годов, а Германия вообще – образцовый пример для ремонтников, асфальт здесь – просто мечта каждого водителя.

"Украинский диагноз" - это "хроническое недофинансирование" ремонта дорожного покрытия. В прошлом году, к примеру, в Украине отремонтировали лишь 1% дорог, в 2013-2014 было еще меньше.

Еще одна проблема - погода и климат. Хотя эти объяснения часто становятся темой для интернет-мемов, чиновники говорят, что все на самом деле так: если, например, в Швеции зимой в основном минусовая температура, то в Украине этого сезона она 50 раз пересекала отметку "ноль".

То есть, вода, которая попала к трещинам в асфальте, неоднократно замерзала и розмерзалась со всеми последствиями. В Украине почти 170 тысяч километров дорог и 250 тысяч километров городских улиц (за последние следит не "Укравтодор", а местные структуры).

Примерно половина из тех денег, что уже есть, идет на погашение кредитов и давних долгов. В итоге, говорит господин Новак, они могут залатать не больше трети ям. от так называемого "поямкового ремонта", который в Украине традиционно считают одним из источников хищения бюджетных денег, надо отказаться.

Теперь же называет его "меньшим злом", потому что за те деньги, что есть, можно провести полноценный ремонт 30 километров дорог, или же подлатать 400 километров.

Смотрите: Топ худших дорог Украины

Напомним, ПриватБанк показал, чем обернулся обмен валют онлайн.

Как сообщал портал "Знай.uа", стало известно, как быстро заработать на евробляхах.

ТакжеЗнай.uа" писал в Харькове подростки ворвались в метро, протестуя против подорожания проезда.