Пустые многолетние обещания о строительстве нового аэропорта в Днепре — лишь один из примеров того, как жители региона оценили бездеятельность ушедшего президента Петра Порошенко, набравшего в регионе мизерную часть голосов. Как отмечают местные СМИ, для нового президента Владимира Зеленского это отличная возможность показать себя в деле, заложить хороший фундамент электоральной поддержки в одном из крупнейших регионов страны на парламентские выборы, и оправдать высокий кредит доверия жителей Днепра и региона — триумфальный итог голосования во втором туре 87,25%, отмечает UNN.

“За время обсуждения проекта при Порошенко уже давно можно было привести в порядок действующий аэропорт. Было бы желание работать и принимать решения, а не строить потемкинские деревни. Вот у кого есть возможность оправдать доверие избирателей Днепра и области — так это у Владимира Зеленского и его партии. Поскольку, где и как строить аэропорт вполне очевидно. Надо только начать”, — пишут журналисты, и приводят хронологию, как Порошенко&Cо пытались “выехать” на пустых обещаниях.

Сначала ушедшая власть продекларировала 1 млрд грн целевых средств на реконструкцию прстроенной 30 лет назад “взлетки” аэропорта Днепра. Потом сумма уменьшилась до 200 млн грн, а министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что эти деньги пойдут на подготовительные работы по строительству аэропорта в чистом поле в районе с. Соленое Днепропетровской области. Уже после первого тура президентских выборов, премьер-министр Владимир Гройсман вспомнил, что вопрос размещения аэропорта Днепра должны решать сами жители города. Хотя к этому моменту они давно высказали свою позицию предельно ясно, собрав голоса под петициями на имя Президента Украины и горсовета о строительстве нового аэропорта на базе существующего.

Как отмечают авторы публикации, соратники ушедшего президента — народный депутат от БПП Татьяна Рычкова и глава Днепропетровского облсовета от того же БПП Глеб Прыгунов — до сих пор пытаются реализовать сомнительную авантюру по строительству аэропорта в чистом поле.

“Мы возводим первый в Украине современный аэропорт с нуля за все годы независимости Украины”, — звучит очень красиво, — иронизируют авторы материала. — Вот только никто при этом не напоминает, что в этом случае ждать придется 5 лет, и потратить 400 млн. дол. согласно выводам экспертов Airport Consulting Vienna. Вместо 2 лет и 200 млн. дол. в случае реконструкции существующего Международного аэропорта “Днепр”!

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Тем временем жители одного из крупнейших городов Украины вынуждены тратить на поездку в Турцию или Европу сутки, вместо нескольких часов.

“Все это тормозит и туризм, и инвестиции в регион. А еще вызывает разочарование: ждали перемен, а видим все то же самое, — сетуют авторы материала о политических обещаниях и нерешаемой многие годы судьбе аэропорта в Днепре. — Политическая воля президента Владимира Зеленского могла бы изменить ситуацию. Проявит ли он ее? Или грабли Порошенко окажутся ближе?”