По сей Украине уже вторую неделю проходят акции протеста против гипермаркета Ашан.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНеравнодушные украинцы требуют от ритейлера отказаться от яиц клеточного содержания, и полностью перейти на cage free продукцию до 2025 года. До бойкотов в Киеве также присоединились другие города Украины.
Читай Знай.иа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
"Самое страшное то, что люди просто дезинформированы относительно истинных условий содержания кур на фабриках. Мы провели опрос среди клиентов Ашана, и ни один из них не дал правильного ответа на вопрос, в каких условиях живут куры на птицефабриках. Чаще всего люди считают, что яйца в магазин попадут прямо из-под курицы, которая живет у бабушки в деревне, ходит по газону и ест июн’яков из земли. Ни один из опрошенных не знает о том, что птицы проводят всю жизнь в страшной тесноте, темноте и без доступа свежего воздуха. Их жизнь, по меньшей мере, вчетверо короче жизнь обычной курицы и проходит в настоящей агонии, ведь они лишены абсолютно всех естественных потребностей, таких как заворачивание земли лапами, или песчаные ванны, и тому подобное", - говорит Наталья Панченко, представительница зоозащитной ГО "Открытые Клетки".
Но поскольку Ашан является международным ритейлером, возмущение клиентов вышло за пределы Украины.
Учитывая то, что гипермаркет сделал заявление о переходе на яйца от кур на свободном выпасе во Франции, Испании, Италии и Польши, клиенты, которые требовали этого шага, следят за деятельностью сети и в других странах, и откровенно шокированы двойными стандартами.
Активисты во Франции отправили настоящую клетку до главного офиса, как намек о том, что магазин не отвечает за свои слова.
В то же время Ашан не только не реагирует на сообщения возмущенных покупателей в соцсетях, но и нагло блокирует таких пользователей и удаляет все замечания на эту тему.
"Это очень странно и неожиданно, что такая ответственная к природе сеть гипермаркетов отказывается следовать своей же политике, в котором говорится о заботе об окружающей среде и благополучии животных. Мы получаем сотни комментариев и сообщений от клиентов Ашана каждый день, которые возмущены реакцией украинских руководителей сети, ведь вместо ответа на просьбу клиентов, Ашан блокирует и удаляет все замечания по этой теме в социальных сетях. Мы просто показали людям правду, и теперь они не хотят быть причастными к этой жестокости, поэтому мы очень надеемся на нормальный диалог с руководством, ведь нас, как организацию, он просто игнорирует, что показывает, что он игнорирует и своих клиентов" - отметила зоозащитница Наталья Панченко.