Сегодня международный IT-колледж DevEducation, выпустив релиз обновлённого сайта, добавил туда нового персонажа – маскота. Им стал заяц Эдуард (Эд). В последнее время многие украинские бизнесы используют в визуальных коммуникациях образы человека или животных.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться“Мы обучаем наших студентов новым терминам, задачам, проектам, работе в команде, это требует сосредоточенности и предельной концентрации внимания, – говорит директор по внешним связям DevEducation, Дмитрий Дригайло. – Поэтому для нас важно создание микроклимата, который бы позволял улыбнуться, расслабиться, ощутить, что IT – это сфера, в которой не меньше душевных эмоций и весёлых шуток, чем в любой другой. Плюс маскот – это повышение уровня доверия к бренду, его, так сказать, «персональный талисман».
Рекламные персонажи (маскоты) используются для формирования имиджа организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно -- результативнее. Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет повысить узнаваемость и добиться расположения клиента.
IT-школа DevEducation – образовательный некоммерческий проект, созданный в 2017 году на базе Днепровской еврейской общины и ОРТа (программы "Образовательные ресурсы и технологический тренинг"), цель которого – обучить всех желающих любого возраста и уровня подготовки, актуальным IT специальностям. Обучение проходит в очной форме. Общее количество выпускников проекта превысило 400 человек, 87 % из которых трудоустроены в сфере IT.
Школа является партнёром нескольких R&D-центров разработок (крупнейшие из которых – xCritical и WizardsDev), готовя специалистов «под заказ»: по окончании обучения большинство студентов получает предложение выйти на работу по IT-специальностям в компании различных отраслей. В настоящее время в Украине школа DevEducation работает в Днепре и Киеве, готовится открытие школ в Харькове и Львове.