Сеть Фокстрот, которая объявила о полной «перезагрузке», представила новый имидж и вернула символ бренда.

Начиная с открытия первого магазина сети электроники и бытовой техники Фокстрот (более 20 лет назад), его красно-рыжая лисичка в составе логотипа была самой узнаваемой. За годы развития компании сменилось многое, в том числе – и использование лисы как бренд-персонажа.

Первым логотипом сети было комбинированный лого, представленный в середине 90-х, в виде графического изображения улыбающейся лисы на белом фоне, расположенной рядом с названием бренда. То, что очертания фигурки зверушки немного выходили за края белого фона, как бы говорили покупателю: «Живи качественнее, выходи за рамки привычного быта».

В 2011 году, после смены фирменного стиля, лиса приобрела новые очертания: лисенок стал подобием уютно свернувшейся домашней кошки как символа комфортной покупки, уюта и беспечности. На протяжении 7 лет именно благодаря такой лисичке потребители узнавали магазин Фокстрот.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 14 декабря: как использовать субботу на полную катушку Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

2018 год принёс новые вехи в коммуникациях с потребителем. На фоне обновлённых фасадов флагманских супермаркетов техники и электроники привычный всем торговый знак в виде лисы потерял свою актуальность. Её перестали использовать и в других коммуникациях, постепенно отправляя образ бренда в прошлое. Такую идею в Фокстрот успели реализовать на 30 магазинах.

«Но проведенные позднее исследования среди покупателей показали, что первая ассоциация с Фокстрот – это наша лиса, а потом уже непосредственно место покупки бытовой техники. Да и в самом звучании имени бренда заложено присутствие определенного персонажа. Поэтому уже в начале 2019-го мы начали планировать возвращением «всенародной любимицы», – рассказала CMO Фокстрот Наталия Ставрати.

А в октябре компания официально объявила о новом позиционировании: запустила совершенно новые креативы, представила ​​новую стилистику и новый лого, обновила уже порядка десяти магазинов Фокстрот и главное – вернула ключевой персонаж бренда в современном образе.

«Мы вдохнули новую жизнь в наш бренд-персонаж, сделали его диджитальним и назвали Фокси. Интегрировать ее в логотип мы не будем, однако сделаем максимально приближенной к нашей аудитории, – добавила Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот.

Фокси уже готова удивлять и дарить настоящую живую эмоцию. Персонаж будет максимально использоваться в коммуникационной составляющей – в рекламе, на фасадах, социальных сетях, магазинах и различных визуальных носителях.

Новое позиционирование, фирменный стиль и ключевую коммуникацию для Фокстрот разработало креативное агентство Fedoriv. Сотрудничать бренды начали в октябре 2018 года. Летом 2019 состоялся запуск масштабной рекламной кампании «Оновлюйся. Живи наживо» как анонс нового этапа длительных внешних и внутренних изменений компании Фокстрот на ближайшие три года.