Каждый пользователь Интертелеком знает, что когда средства на счете логичным образом подходят к концу, стоит немедля пополнить счет, а если нет такой возможности, то воспользоваться услугой «Перевод денег». Для использования данной слуги вам на помощь придут друзья, таким образом они смогут поделится с вами свободными средствами со своего счета. Перебросить средства со своего счета на ваш, могут даже те друзья, которые являются пользователями других операторов, таких как: Киевстар, Водафон,Лайф.

Конечно же данная возможность интересна всем пользователям Интертелеком, предлагаем ниже в статье ознакомится со всеми ее особенностями и возможностями.

Особенности способа перевода денег, getty images
Особенности способа перевода денег, getty images

Как перевести деньги с телефона CDMA внутри сети Интертелеком

Первым, о чем хотелось бы сообщить, это то каким образом можно пополнить счет, это: с мобильного телефона CDMA, который имеет прямой городской номер или с виртуального номера, который может быть на USB модеме, мобильном роутере.

Каждому пользователю: Водафона, Киевстара и Лайфа, стоит знать подробный алгоритм пополнения с телефона, его можно изучить ниже.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Сперва пользователю стоит набрать на своем телефоне (мобильном или стационарном) такую комбинацию *1113*(Абонентский номер, на который будет переведена определенная сумма денег в виде 44360хххх) *(сумма, которая будет переведена (от 10 до 100 грн.)) и уже после этого нажать на кнопку вызова.

Есть еще один вариант для перевода определенной суммы денег, пользователь может отправить SMS сообщение на номер 0941111113 с таким текстом (Абонентский номер) *(сумма).

В том случае, если абонентом было, что – то неправильно прописано, или просто нет возможности осуществить перевод денег, то на номер телефона пользователя придет СМС сообщение с подобным текстом:

  • Pomylka: nevirnyi nomer telefonu;
  • Pomylka: vidpravnyk — platnyk PDV;
  • Pomylka: oderzhuvach — platnyk PDV;
  • Pomylka: perevyshcheno limit vidpravnyka za misiats (S+Z);
  • Pomylka: perevyshcheno limit vidpravnyka za dobu (S+Z);
  • Pomylka: perevyshcheno limit oderzhuvacha za misiats (S+Z);
  • Pomylka: perevyshcheno limit oderzhuvacha za dobu (S+Z).

Когда же все будет заполнено согласно алгоритма, когда на счету имеется необходимая сумма денег, не превышающая переводимую сумму, то абоненту придет следующее сообщение:

Perekaz S hrn na nomer N. Kod pidtverdzhennia: XXXX.

Из этого знаем, что S — это сумма переводов за указанный период, Z — сумма перевода, ХХХХ – это код подтверждения, его нужно будет переслать оператору, таким образом операция будет завершена. После этого на клавиатуре телефона пользователю необходимо будет набрать *1113*(Код подтверждения) и после этого нажать на кнопку вызова.

Сообщение с ошибкой, getty images
Сообщение с ошибкой, getty images

Для того, чтобы воспользоваться вторым вариантом с подтверждением, предусматривается отправка СМС на номер 0941111113, именно в нем будет прописан код подтверждения. В том случае, если пользователь не закончил работу, и не подтвердил запрос на перевод средств, то в течении десяти минут данная операция будет аннулирована, а на телефон ему поступит сообщение с таким текстом:

Pomylka: kod pidtverdzhennia anulovan

Когда же средства будут удачно переведены, то и отправителю, и получателю средств будет прислано сообщение в таком формате:

Chek #N. Perekaz S hrn z nomera X na nomer Y

Из этого понимаем, что S - это сумма переводимых средств, X, Y – является номерами с которого и на который был осуществлен перевод денег.

Для того, чтобы удостоверится в правильности осуществления данной процедуры, пользователю достаточно отправить пустое СМС сообщение на номер 0941111113. После чего им будет получено сообщение в таком виде:

Potochni limity perekaziv: Х (doba), Y (misiats), Z (saldo)

В данном алгоритме X – это оставшееся количество переводов на текущие сутки;

Y – отвечает за остаток допустимого перевода в текущем месяце;

Z – сумма на основном счету, из которой и может осуществляться перевод.

Есть еще второй вариант, использовав который можно осуществить эту операцию с помощью сайта оператора, что конечно же гораздо удобнее и быстрее, в таком случае нужно будет использовать систему АССА.

Каким образом можно переводить деньги внутри Интертелекома, используя АССА

Данная система имеет более широкие возможности и позволяет использовать существующую услугу «Перевод денег» в еще более удобоваримом варианте, чем мы рассматривали выше в статье. Первым делом пользователю необходимо ознакомиться с АССА и конечно же зарегистрироваться в ней.

После чего пользователю необходимо зайти во вкладку Утилиты, находится в левом углу, после этого соглашаемся с условиями, которые ранее были предложены оператором перед тем как пользователь начал работать с данным пунктом меню и заполняем табличку под названием «Перевод денег», подробнее ниже на рисунке.

Перевод денег, getty images
Перевод денег, getty images

В самой таблице пользователю будет нужно нажать на ссылку Утилиты, которая находится в личном кабинете, ниже ввести номер, на который планируется перевод денежных средств и непосредственно планируемую сумму перевода. В завершение нажимаем на кнопку — Перевести.

Прописывать номер телефона, на который будут переведены деньги, необходимо в таком формате: 44360ХХХХ (ноль в начале ставить не нужно). В следующую строчку вписываем сумму для перевода, диапазон от 10 до 100 гривен без копеек. В завершение нажимаем – Перевести, после этого на экране пользователь увидит сообщение о том, что перевод денег был осуществлен успешно.

сообщение о переводе денег, getty images
сообщение о переводе денег, getty images

Если возникнут какие – то проблемы и из – за сделанной где – то ошибки не будет возможности перевести деньги, то на экране появится запись с указанием этой ошибки.

Конечно же, как и в каждой услуге подобного плана имеются ограничения, и даже есть правила о том, кто не может использовать данную услугу, обо всем этом подробнее ниже в статье.

Ограничения касаются юридических лиц, плательщиков НДС, а если пользователь является обычным человеком, который подключил услугу на контрактной основе (по паспорту) или без контракта, то осуществлять перевод денег можно без ограничений, придерживаясь только тех правил, которые касаются его, они прописаны ниже в статье.

Существующие ограничения для осуществления платежа

Прописанные ниже условия касаются не конкретно личности платящего, а непосредственно условий, по которым будет осуществляться платеж, условиями есть:

  • После осуществления перевода средств на счету у абонента должно остаться не меньше 5 гривен;
  • Переводить можно исключительно целые значения в гривнах;
  • Скидывать сумму ниже 10 гривен нельзя;
  • В течение суток можно осуществить перевод на сумму не выше 100 гривен;
  • За период одного месяца, общая сумма всех совершенных переводов не может превышать 1000 гривен.

Требования относительно получения денег

Подобным образом составлен перечень требований, которым должен соответствовать получатель средств, о них ниже:

  • В день получить на свой счет можно не более 100 гривен;
  • В месяц эта сумма не должна превышать 1000 гривен.

Те деньги, которые были получены пользователем на счет, он может распределять как посчитает нужным, даже оплатить из них абонплату.

Конечно же полученные деньги абонент не имеет возможности вывести или обналичить со счета, и конечно же он не может эти же деньги скинуть другому абоненту используя услугу «Перевод денег». Таким образом переведенные деньги одним абонентом, становятся личной собственностью другого (абонента получателя), как ими распоряжаться решает он сам.

Требования относительно получения денег,getty images
Требования относительно получения денег,getty images