Сегодня вполне резонно оформлять субсидию онлайн по сети интернет. Для этого не придется никуда ходить. Да и оформить необходимые документы для подачи на субсидию онлайн или проверить полагающееся субсидирование абсолютно несложно. Возьмите на заметку реестр данных, которые помогут вам оформить субсидию виртуально.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак оформить субсидию онлайн?
Если первоначально субсидированные выплаты можно было оформить онлайн только в Киеве, Киевской и Винницкой областях, то впоследствии, начиная с 2015-го года, эта услуга стала доступна для жителей всей Украины.
Воспользуйтесь онлайн-сервисом
1. Осуществить вход в систему с помощью электронной почты.
2. Выполнить вход в систему с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи). Доступ к реквизитам электронного документа возможен, если ранее была получена информация в результате криптографопреобразования. Посредством использования закрытого ключа подписи предоставляется возможность проверить её принадлежность владельцу онлайн.
3. Регистрация или вход в систему с помощью идентификации BankID. Здесь возможны два варианта: от «ПриватБанка» или от «Национального банка Украины».
Таким образом, предоставить документы для субсидий в электронном виде не составит труда. Многие пользователи сети уже получили субсидированное пособие, зарегистрировавшись онлайн. Попробуйте сделать это и вы.
Как проверить субсидию онлайн?
Если вас беспокоит фактор потенциального роста цен на тарифы за комуслуги, оформляйте субсидию удаленно. К сожалению, не все украинцы могут получить субсидированное пособие.
Обращаться за проверкой возможной субсидии может каждый. Но вот получить её в итоге смогут не все. Есть определённые ограничения и исключения из правил. Некоторым людям уже отказали. Но это вовсе не показатель того, что могут отказать и вам. Вы можете узнать онлайн, полагается ли вам субсидия.
Для этого нужно ввести свои почтовые данные
Вы, конечно же, можете отказаться от возможности проверить всё онлайн. Но не торопитесь делать поспешные решения. Проверить и узнать, полагается ли вам субсидия, не выходя из дома, гораздо проще.
Итак, ваша заявка будет принята после того, как вы выполните заполнение полагающийся онлайн-формы. Для этого на данном сайте вы должны указать в графе слева свой адрес: выбрать область, в которой проживаете, указать населённый пункт, улицу, квартиру или дом.
Выбирайте из списка нужное. По указанному номеру дома или квартиры онлайн вы сможете увидеть размер назначенного субсидирования за полный месяц отопительного/неотопительного периода.
После указания адреса стоит только кликнуть на окошко «искать». И перед вами тут же появится таблица с указанием состояния субсидии: действующая или недействующая. Реестр включает только те домовладения, которые проходили все нужные процедуры.
То есть: состоялась подача заявления на субсидию, была предоставления декларация относительно доходов/расходов тех жителей, кто в ней прописан. Если это помещение арендуемое, необходимо предоставить договор аренды или найма проживающей семьи.
Поиск в списке будет для вас корректным, если ранее вы уже обращались за государственной помощью. В противном случае адреса в списке не будут отображаться. Если результаты поиска оказались для вас положительными, и вы увидели состояние субсидии (активна/неактивна), то вы сможете увидеть в таблице последние 2 номера подачи заявления на её получение.
В последней графе указан период: месячный и годовой размер помощи, месторасположение личного дела, населенный пункт. Чтобы увидеть общую сумму назначенной ранее субсидии по ЖКУ по периодам обращения, нужно кликнуть на «глазик» в графе поиска.
В 2019 году вы можете подать заявку на субсидию или её переоформление. К примеру, в мае этого году автоматическое переоформление коснулось 3-х млн. домохозяйств. Остальным пришлось повторно оформлять заявку и заполнять декларации о доходах.
Как получить субсидию?
Никто не застрахован от отказа в субсидии. «Почему это происходит?» - спросите вы. Дело в том, что назначение жилсубсидии и её последующее оформление происходит с учётом имущественного состояния человека.
Обновлённая правительственная программа (Украина) включает перечень тех, кто не имеет права на коммунальную субсидию.
Есть категория лиц, которые, согласно украинскому законодательству, не имеют право на получение субсидии. С порядком внесения изменений постановлений Кабинета министров,
Получить госсубсидию могут семьи, расходы которых на оплату ЖКУ выше размеров обязательного процента платежа. Конечная сумма субсидированного платежа для каждого домохозяйства индивидуальна. Она напрямую связана и зависит от совокупного дохода проживающих лиц.
Чтобы получить субсидию, необходимо оформить её на одного из зарегистрированных членов. Процедуру оформления осуществляют структурные подразделения по вопросам соцзащиты населения. И если раньше необходимо было обратиться по месту регистрации желающего получить субсидию, то сегодня это можно сделать онлайн.
Вы можете переслать полагающиеся документы по электронной почте. Выберите в существующей онлайн-системе оформления субсидий нужный вариант (об этом мы рассказывали вам в первом разделе) и кликните на нужное.
Какие документы полагаются для субсидий?
Для упрощении порядка оформления и предоставления субсидированного пособия Минсоцполитики Украины обнародовало обновленный список перечня документов, необходимых для получения субсидии:
- Написать заявление.
- Указать доходы в декларации.
- В случае аренды жилья предоставить договор аренды.
Вас могут попросить предоставить справку о доходах. Если вы не хотите оформлять заявку по интернету онлайн, можете отправить заказным письмом. Таким образом, чтобы оформить заявку на субсидию, необходимо подать заявление и декларацию.
После проведенных манипуляций система должна сообщить, что заявление на субсидию принято и будет рассмотрено. Решение о том, что субсидирование назначается, специалист ведомства вышлет на указанный вами электронный адрес. Как видите, отправить документы для оформления субсидии онлайн абсолютно несложно.
Вы можете использовать электронную цифровую подпись. Существуют разные способы её получения.
В противном случае можно подать заявление и декларацию посредством интернет, но без использования электронной цифровой подписи всё равно придется в течение месяца прийти в орган соцзащиты, чтобы подписать необходимые бумаги.
Как заполнить электронную декларацию?
Для того, чтобы заполнить электронную декларацию в 2019 году, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами онлайн. Документ лёгкие в заполнении.
При желании вы сможете не только заполнить, но и распечатать их. И отправить документы в электронном виде для дальнейшего их изучения службой соцзащиты населения. Для того, чтобы заполнить электронную декларацию, вам понадобится буквально 20-30 минут.
Оформляйте документы онлайн соответствующим образом. Их подача посредством интернет быстрая и безопасная. При их заполнении вам необходимо будет указать название местного органа соцуправления, в который вы обращаетесь. Например, Управление труда и социальной защиты исполнительного комитета Кировского районного совета г. Кропивницкий.
Информация относительно общих сведений (где указаны Ф.И.О. и основные сведения, характеризующие данное помещение: общая площадь, отапливаемая, количество этажей и т.д.) содержится в ваших платежных документах. И вы можете взять их оттуда.
Дальше заполнить данные о людях, которые входят в состав домохозяйства, и указать семейное положение, даты рождения, серию и номер паспорта или свидетельства о рождении, зарегистрированное местожительства. Здесь также указываются данные о пребывании человека за границей более 60 дней.
Затем указываются доходы, которые отсутствуют в базе данных налоговой. К примеру, вы получаете прибыль от продажи творога или молока, от сдачи квартиры в аренду и т.д. Здесь указывается размер дохода, полученный за месяц.
В конце необходимо указать фамилию и инициалы того, кто оплачивал приобретение имущества, товаров или совершал оплату услуг, которая на момент приобретения превышала сумму в размере 50 тыс. грн.
Если вы будете оформлять субсидию через BankID, то учтите, что эта функция доступна пока что только для клиентов крупных укрбанков – «ПриватБанка» и «Национального банка Украины».
Но список финучреждений, для которых такая возможность онлайн станет доступной, будет постепенно расширяться. И помните, что оформлять все поля в необходимых для подачи на субсидию документах нужно на украинском языке.
С 1-го января 2019 года, когда оформляется субсидия, необходимо указывать номер телефона в международном формате: начинайте с «+380». Чужой номер вписывать нельзя. При отсутствии собственного телефона вам могут отказать в получении субсидии.
Как видите, оформление документов на субсидию онлайн – процесс доступный для пользователей и несложный. При корректном заполнении информации орган соцзащиты свяжется с вами, чтобы уведомить о результате.