Туроператор Coral Travel, который входит группу компаний OTI Holding, сообщил о кардинальном расширении гостиничной сети. Об этом было объявлено на презентации «OTI Hotels & Resorts International: Evolution 2020», которая состоялась 17 января в отеле Hilton в Киеве.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Расширение сети произойдет несколькими путями: путем аренды или покупки гостиниц и взятия гостиниц в управление. Кроме того, предусмотрен вариант франчайзинга — работа по стандартам холдинга, касающимся сервиса, обучения и подготовки персонала, системы guest relations, питания и напитков, брендинга, активного досуга, спорта, анимации, детских мероприятий и санитарных норм», — рассказала Татьяна Прокопенко, директор Coral Travel.
Сегодня в собственности OTI Holding находятся турецкие отели Xanadu Resort и три гостиницы под хорошо известным в Украине брендом Otium Hotels, компания также управляет египетским отелем Amphoras Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе. В расширяющуюся сеть OTI Hotels and Resorts войдут гостиницы разного уровня, которые будут работать под брендами с разным позиционированием. К началу летнего сезона сеть будет насчитывать порядка 20 гостиниц, к концу года – около 30, рост сети будет продолжаться и раньше.
Под новым брендом Seven Seas Resorts&Hotels на рынок будет выведены три гостиницы в Турции – в Сиде, Кемере и на курорте Кушадасы на Эгейском побережье. Все отели прошли реновацию и предлагают пятизвездочный сервис и популярную в Украине систему питания «ультра все включено» 24 часа в сутки.
Под брендом Otium Hotels на рынке к началу сезона будут представлены отели не только в Турции, но и в Тунисе и Египте (на курорте Шарм-аль-Шейх). Бренд Otium включает семь концепций размещения – собственно Otium, Family, Inn, Park, Boutique, Senses и Style, рассчитанных на различные группы клиентов и виды отдыха. В числе разработанных концепций есть, к примеру, отели для семейного отдыха – это отели с большими номерами и детскими клубами, Otium Park – недорогие отели с системой «все включено, бутиковые – отели высокого уровня с местным колоритом, расположенные в исторических или современных зданиях и т.д.
«Благодаря развитию новых технологий, туристу стало легче находить недорогие туры. Это позволяет ему сэкономить, но в итоге далеко не всегда он получает отель, качество которого совпадает с ожиданиями. Чтобы иметь возможность предоставлять потребителю гостиницы с наилучшим соотношением цены и качества, в Холдинге было принято решение развивать собственный гостиничный бизнес, используя свой опыт, технологии, команду и финансирование», — сказала Татьяна Прокопенко, директор Coral Travel.
Необходимо также отметить, что в этом году туроператор Coral Travel добавил в свой пакет предложений для туристов 160 популярных на рынке отелей, а количество эксклюзивных отелей выросло на 53 по самым популярным направлениям отдыха - Турция, Египет, Испания, Греция.
Coral Travel предлагает украинским семьям концепцию идеальной семейной поездки - Sun Family Club – это когда родители отдыхают на курорте, а дети в это время играют и развиваются.
В 2020 розничная сеть туроператора будет насчитывать 350 офисов «Турагентство Coral Travel» и «Турагентство Coral Elite Service» в 90 городах Украины.