Полтавчанин приобрел в кафетерии на автозаправочной станции WOG бургер, качеством которого он был очень недоволен - изделие очень обгорело, фактически до состояния угольки. Мужчина обратился к администрации кафе и смог вернуть себе деньги за некачественный продукт, но и это было не так просто сделать.

Об этом сообщает Telegram-канал "Народный ревизор", который своей целью возлагает защиту прав потребителей.

Скриншот Telegram
Скриншот Telegram

"Любителям поджаренной корочки посвящается

Мужчина купил бургер на заправочной станции, сразу не разворачивал, так как был не голоден. Заметил сгоревшую булочку лишь спустя полчаса, когда уже отъехал о заправки.

Популярные статьи сейчас
ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации "Киевстар" беспрецедентно повышает цены: за что будут лупить больше Отключения света по-новому: украинцам готовят кардинальные изменения Зарплата больше не будет иметь значения: украинцам будут насчитывать пенсии по новой системе
Показать еще

Справедливости ради вернулся на заправку, чтобы пожаловаться на сервис. На заправке начали отнекиваться, мол, смена того, кто готовил бургер, уже закончилась и вообще клиенту нужно звонить на горячую линию. В итоге деньги всё-таки вернули", - идет речь в оригинальном сообщении.

Очевидно, что горелый бургер - это точно не то, на что рассчитывает потребитель.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, украинец в "Сильпо" нашел острую начинку, вместо вареника скальпель хирурга.

Как сообщал портал Знай.ua, Куски мяса просто на асфальт, а потом до желудка — супермаркет показал всю любовь к украинскому покупателю, фото.

Также Знай.ua писал, что Покупатель супермаркета хотел полакомиться конфеткой, но его опередила личинка - "Весна пришла..."