Украинец, который весьма продолжительное время является клиентом государственного банка "ПриватБанк" столкнулся с весьма печальной ситуацией, оказалось, что банк решил просто игнорировать любые обращения гражданина. По словам клиента, ему запретили даже звонить на горячую линию по номеру 3700.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новому отзыву на сайте Minfin.
"Неоднократно общаясь с операторами службы поддержки ПриватБанка, оформлял устные обращения в полном соответствии со статьей 5 Закона Украины об обращениях граждан. Указывал на недостатки в работе ПриватБанка. Заступник голови департаменту по вдосконаленню бізнес-процесів технологій ГО Чорна Г. В. посчитала обременительным и нецелесообразным постоянно предоставлять письменные ответы, являющиеся по сути обычными отписками. За несколько лет никто и никогда не был привлечен к ответственности. И вот уже несколько дней я лишен возможности в телефонном режиме общаться с операторами службы поддержки 3700. В чате 20.06.2020 мне сообщили, что звонить я не смогу, срок такого "наказания" не смогли сообщить (читай — навсегда). Мои счета подвергаются повышенному риску, в случае необходимости я не смогу даже моментально блокировать свои карты, не говоря уже об удобстве устных консультаций, которых я неправомерно лишен.", - пожаловался недовольный клиент.
Стоит также отметить, что представители банка дали короткий ответ. "Добрый вечер! Банком рассматривается Ваш запрос и по результатам будет дан официальный ответ. Рекомендуем ожидать ответа банка".
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ненавистные лимиты на денежные переводы могут увеличить до 25 тысяч.
Как сообщал Знай.ua, деньги за пробное ВНО вернут – как обналичить, инструкция.
Знай.ua писал, ПриватБанк позволил украинцам оплачивать покупки альтернативной картой, подробности.