Об этом сообщают в компании.

Отмечается, что сегодня большинство вопросов по электроснабжению клиенты YASNO могут решить онлайн или по телефону: передать показания счетчика, оплатить счет, провести сверку расчетов, заказать энергоэффективные наборы, домашние солнечные станции, зарядные устройства для электромобилей и другие продукты и услуги. Дистанционными сервисами пользуются 75% клиентов YASNO.

В отдельных случаях для оформления бумажных документов или очной консультации клиентам нужно обращаться к энергоофисов.

«Энергоофис YASNO – это пространство, где соединились цифровые сервисы, качественное обслуживание, энергоэффективные решения и уютная атмосфера. Меньше чем за год мы обновили 35 енергоофісів в трех регионах. Работы продолжаются, до конца лета будут модернизированы 65 энергоофисов. В создание сети енергоофісів мы планируем инвестировать 100 млн грн», – сказал директор по продажам и обслуживанию клиентов YASNO Евгений Бушма.

В YASNO также напомнили, что в энергоофисах принимают посетителей по предварительной регистрации и с соблюдением правил пребывания в общественных помещениях: вход в энергоофисы только в масках или респираторах; не более одного посетителя на 10 м² залы; расстояние между посетителями во время ожидания снаружи не менее 1,5 м.

Популярные статьи сейчас
Энергетики объяснили логику отключений света: что такое очереди и как они работают ПриватБанк обременит дополнительной комиссией: за что будут списывать по 200 грн Откажут на границе: какой документ украинцам обязательно нужен для поездки в Польшу Правила и нюансы пенсии: как на старости получать 10 тысяч гривен при 25 лет стажа
Показать еще